|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001679527 |
005 |
20210330103638.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-583-174-8
|
100 |
# |
# |
$a 20210303d2021 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Криволинейное движение, устойчивость, колебания и плавность хода подвижного состава
$e для студентов специальности 1-37 01 05 "Электрический и автономный транспорт"
|
210 |
# |
# |
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 391, [1] с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 287―288 (25 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 289―290
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001385719
$1 2001
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49339
$a ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58718
$a ТРОЛЛЕЙБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34402
$a ТРАМВАИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1918267
$a КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2289122
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23637
$a ПЛАВНОСТЬ ХОДА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.03-83.017(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.433.017(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2646427
$a Атаманов
$b Ю. Е.
$g Юрий Евгеньевич
$c кандидат технических наук
$c машиностроение
$f род. 1937
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210303
$g RCR
|