|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001678370 |
005 |
20211221135110.0 |
100 |
# |
# |
$a 20210226d2019 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение правительственных мероприятий в области социальной работы и развитии благотворительности на территории Беларуси во второй половине XIX ― начале XX вв. в трудах историков БГУ
$f Кныш Ольга Валерьевна
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 17 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001608758
$1 2001
$v С. 606―609
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4209
$a БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31198
$a СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12402
$a ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19814
$a НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35223
$a УНИВЕРСИТЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar65238
$a НАУЧНЫЕ ТРУДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75146
$a ПРЕПОДАВАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12366
$a ИСТОРИОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"18/19":930
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 378.4:001.89(476-25)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 12.41.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Кныш
$b О. В.
$g Ольга Валерьевна
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-NLB-ar13738944
$a "Роль университетского образования и науки в современном обществе"
$g международная научная конференция
$f 2019
$e Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20210226
$g RCR
|