Семантический анализ концепта "лень" в таджикском, русском и английском языках: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание / Шоназарова Дилора Субхонназаровна
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Шоназарова, Д. С. |
Опубликовано: | Душанбе , 2021 |
Физические характеристики: |
61 с.
|
Язык: | Русский Таджикский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001673472 | ||
005 | 20210504124025.0 | ||
100 | # | # | $a 20210202d2021 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a tgk $d tgk $d rus $d eng |
102 | # | # | $a RU |
105 | # | # | $a y m 000yy |
109 | # | # | $a ac $a aa |
200 | 1 | # | $a Семантический анализ концепта "лень" в таджикском, русском и английском языках $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук $e специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание $f Шоназарова Дилора Субхонназаровна $g Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни |
210 | # | # | $a Душанбе $d 2021 |
215 | # | # | $a 61 с. |
300 | # | # | $a Обложка и текст параллельно на русском и таджикском языках |
300 | # | # | $a Резюме параллельно на таджикском, русском и английском языках |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2466 $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar28722 $a РУССКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar78874 $a ТАДЖИКСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar29728 $a СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2442513 $a КОНЦЕПТЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar72401 $a КОНТРАСТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА $2 DVNLB |
686 | # | # | $a 16.41.21 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.21.51 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 10.02.20 $2 nsnrzz |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar13929074 $a Шоназарова $b Д. С. $g Дилора Субхонназаровна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20210202 $g RCR |