Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки / Лю Минхуэй, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. — Минск, 2019. — С. 179―183

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Лю Минхуэй
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001664521
005 20201219095128.0
100 # # $a 20201218d2019 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки  $f Лю Минхуэй, В. С. Голик 
320 # # $a Библиография: 8 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001566442  $1 2001   $v С. 179―183 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3265975  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17648  $a МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10783  $a ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.486(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $a Лю Минхуэй 
701 # 1 $3 BY-SEK-665526  $a Голик  $b В. С.  $g Вадим Сергеевич  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201218  $g RCR