Стратегия развития спортивного маркетинга в современных условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Ювко Александр Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//237227(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ювко, А. А.
Опубликовано: Донецк , 2020
Физические характеристики: 27 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001662821
005 20210520121517.0
100 # # $a 20201208d2020 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Стратегия развития спортивного маркетинга в современных условиях  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Ювко Александр Александрович  $g Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственная организация высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского" 
210 # # $a Донецк  $d 2020 
215 # # $a 27 с.  $c ил., табл. 
300 # # $a Резюме на русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 24—25 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5265063  $a СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar8498105  $a Донецкая Народная Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a e-un 
686 # # $a 77.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 77.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13892347  $a Ювко  $b А. А.  $g Александр Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201208  $g RCR