Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Солодкий Евгений Анатольевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//237225(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Солодкий, Е. А.
Опубликовано: Донецк , 2020
Физические характеристики: 27 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001662818
005 20210315160731.0
100 # # $a 20201208d2020 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития региона  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Солодкий Евгений Анатольевич  $g Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского" 
210 # # $a Донецк  $d 2020 
215 # # $a 27 с.  $c ил., табл. 
300 # # $a Резюме на русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 24—26 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31114  $a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar8498105  $a Донецкая Народная Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a e-un 
686 # # $a 06.61.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13892342  $a Солодкий  $b Е. А.  $g Евгений Анатольевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201208  $g RCR