|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001662649 |
005 |
20210921115155.0 |
100 |
# |
# |
$a 20201208d2020 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Система дистанционного обучения Moodle в образовании взрослых: опыт использования
$f Н. В. Казелло
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Аннотация на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 9 назв.
|
330 |
# |
# |
$a На примере деятельности Гродненского областного института развития образования
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br139717
$1 2001
$v 2020. ― № 10. ― С. 44―49
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3261336
$a Гродненский областной институт развития образования
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45544
$a ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43006
$a ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23953
$a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9481
$a ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11852
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36311
$a ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2879434
$a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8378
$a Гродненская область
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1966227
$a MOODLE
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 374.7.018.43(476.6)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 374.7.018.46(476.6)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.37.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.85
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar13664494
$a Казелло
$b Н. В.
$g Наталья Викторовна
$c развитие образования
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20201208
$g RCR
|