|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001661500 |
005 |
20220819083412.0 |
100 |
# |
# |
$a 20201202d2020 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Применение упругих подшпальных прокладок для повышения стабильности пути в зоне рельсовых стыков
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Каплин Валерий Николаевич
$g [Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23 (6 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001773415
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59412
$a ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62660
$a ШПАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25941
$a ПРОКЛАДКИ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10386
$a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28053
$a РЕЛЬСОВЫЕ СТЫКИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13886947
$a Каплин
$b В. Н.
$g Валерий Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20201202
$g RCR
|