|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001660176 |
005 |
20210202141235.0 |
100 |
# |
# |
$a 20201125d2020 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие идеи диалогичности воспитания в наследии Я. Корчака и В.А. Сухомлинского
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Гвалдин Александр Юрьевич
$g [Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)]
|
210 |
# |
# |
$a Грозный
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—24 (22 назв.)
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar134318
$a Корчак
$b Я.
$g Януш
$f 1878—1942
$2 BY-auth
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar116947
$a Сухомлинский
$b В. А.
$g Василий Александрович
$f 1918—1970
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24640
$a ПОЛЬСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35149
$a УКРАИНСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar738
$a 19 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23016
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13882291
$a Гвалдин
$b А. Ю.
$g Александр Юрьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20201125
$g RCR
|