Специфика событийного маркетинга в Гродненской епархии / К. Г. Гинько // Православие в прошлом и настоящем : сборник научных статей / Учреждение образования "Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины", Гомельская епархия Белорусской Православной Церкви. — Гомель, 2020. — С. 180―183

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//771209(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Гинько, К. Г.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001658489
005 20201126115723.0
100 # # $a 20201117d2020 km y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Специфика событийного маркетинга в Гродненской епархии  $f К. Г. Гинько 
320 # # $a Библиография в конце статьи 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001625276  $1 2001   $v С. 180―183 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2142646  $a Белорусская православная церковь  $2 BY-auth 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar3262748  $a Гродненская православная епархия  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6286  $a ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43101  $a ЕПАРХИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2504273  $a СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar8382  $a Гродно, город  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 271.2(476.6)  $v 4 
675 # # $a 316.77+004.738.5  $v 4 
686 # # $a 21.15.61  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Гинько  $b К. Г.  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201117  $g RCR