Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинговые исследования", "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования", "Интернет маркетинг": для студентов программ бакалавра и магистра, изучающих маркетинговые дисциплины / [И. И. Скоробогатых и др.]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//861856(039), 1//861857(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : КноРус , 2022
Физические характеристики: 568 с. : ил., табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавриат
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//861856(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:56 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//861857(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138:303.4 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА