Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинговые исследования", "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования", "Интернет маркетинг": для студентов программ бакалавра и магистра, изучающих маркетинговые дисциплины / [И. И. Скоробогатых и др.]
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Москва : КноРус , 2022 |
Физические характеристики: |
568 с. : ил., табл., схемы ; 22 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Бакалавриат
|
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|