Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова [и др.]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//861681(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : КноРус , 2022
Физические характеристики: 405, [1] с. : табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001655807
005 20230126085342.0
010 # # $a 978-5-406-09514-0 
100 # # $a 20201103d2022 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинг: активные методы обучения  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"  $f Т. Н. Парамонова [и др.] 
210 # # $a Москва  $c КноРус  $d 2022 
215 # # $a 405, [1] с.  $c табл., схемы  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 403―406 (58 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8801  $a ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18106  $a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2442689  $a Парамонова  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c доктор экономических наук  $c кандидат технических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201103  $g RCR