|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001652728 |
005 |
20201123160501.0 |
100 |
# |
# |
$a 20201020d2019 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1775||||
$a d1914||||
|
200 |
1 |
# |
$a Система управления путями сообщения на территории Беларуси в 1775―1914 гг.: дореволюционная историография
$f Иванюк Н. С.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 10 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001593513
$1 2001
$v С. 34―36
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26701
$a ПУТИ СООБЩЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35285
$a УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar194
$a 18 СТАГОДДЗЕ КАНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12406681
$a 20 ВЕК ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12366
$a ИСТОРИОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6565005
$a ТРАНСПОРТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34486
$a ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29492
$a Северо-Западный край
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 656.07(476)(091)"1775/1914":930
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"17/19":930
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Иванюк
$b Н. С.
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-PLRB-ar13669390
$a "Белорусская государственность: истоки, становление, развитие (IX—XXI вв.)"
$g белорусская республиканская научно-теоретическая конференция
$d 2
$f 2018
$e Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20201020
$g RCR
|