Построение странового маркетинга в Республике Беларусь: выбор платформы / М. К. Медведская // Научные труды Республиканского института высшей школы. — 2020. ― Вып. 19. ― С. 393―400

Захавана ў:
Шифр документа: 3Н//138460(050), 3Н//138461(050), 3Н//138462(050), 3Н//138463(050), 3Н//138464(050), 3Н//138465(050), 3Н//327610(050), 3Н//327611(050), 3Н//327612(050), 3Н//327613(050),
Тып дакумента: Артыкулы
Аўтар: Медведская, М. К.
Мова: Руская
Англійская
Прадмет:

2020, Вып.19. — (Серия "Философско-гуманитарные науки")

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
3Н//1268778(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал

2020, Вып.19. — (Серия "Философско-гуманитарные науки")

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
3Н//1270642(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал

2020, Вып.19. — (Серия "Философско-гуманитарные науки")

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
3Н//1268779(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал