Построение странового маркетинга в Республике Беларусь: выбор платформы / М. К. Медведская // Научные труды Республиканского института высшей школы. — 2020. ― Вып. 19. ― С. 393―400

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//138460(050), 3Н//138461(050), 3Н//138462(050), 3Н//138463(050), 3Н//138464(050), 3Н//138465(050), 3Н//327610(050), 3Н//327611(050), 3Н//327612(050), 3Н//327613(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Медведская, М. К.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001650220
005 20210204161512.0
100 # # $a 20201012d2020 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Построение странового маркетинга в Республике Беларусь: выбор платформы  $d Formation of country marketing in the Republic of Belarus: platform selection  $f М. К. Медведская  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 10 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000115435  $1 2001   $v 2020. ― Вып. 19. ― С. 393―400 
510 1 # $a Formation of country marketing in the Republic of Belarus: platform selection  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3349742  $a ПЛАТФОРМЫ (программирование)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5632  $a ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38762  $a ЭКСПОРТ ТОВАРОВ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 339.5(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Медведская  $b М. К. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20201012  $g RCR