|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001648484 |
005 |
20211129145408.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-1747-5
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20201002d2021 |||y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Миллионы миллиардов
$e как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты
$f Максим Михеенко при участии Майкла Касалино
$g 5518 Studios
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2021
|
215 |
# |
# |
$a 319 с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Удаленная работа
|
300 |
# |
# |
$a Фактическая дата выхода в свет ― 2020
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 1500 экз. (дополнительный тираж)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17168
$a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653919
$a МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6407565
$a МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5314013
$a ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70901
$a БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5215327
$a ИТ-ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35275
$a УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.946.032.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 658:005.8
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.41:005.8
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 71.01.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.81.12
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 82.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14014472
$a Михеенко
$b М.
$g Максим
$c компьютерная графика
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14045427
$a Касалино
$b М.
$g Майкл
|
712 |
0 |
0 |
$a "5518 Studios"
$g студия компьютерной графики
$c Лос-Анджелес, США
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20201002
$g RCR
|