|
|
|
|
|
00000ckm0a2200000 ig4500 |
001 |
BY-NLB-br0001647631 |
005 |
20210212094626.0 |
100 |
# |
# |
$a 20200928d2020 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
116 |
# |
# |
$a diycxx ck ai
|
200 |
1 |
# |
$a Изобразительное искусство
$b Изоматериал
$e рабочие материалы для рисования и декорирования для 4-го класса
$e пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
$f [автор] А. И. Захарова
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Новое знание
$d 2020
$g Градиент
|
215 |
# |
# |
$a 1 полиэтиленовая обложка (1 титульный л., 32 отдельных л. ил.)
$c цв. офсет
$d 24х33,8 см
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: 1. Лист самооценки
$a 2. Урок 1. Мир художественных интересов человека. Оттенки цвета (рисование с натуры редиса и моркови)
$a 3. Урок 2. Композиционная организация картинной плоскости, выдление композиционного центра. Осенний натюрморт (рисование с натуры)
$a 4. Урок 3. Виды пейзажа. Художественные особенности городского и сельского пейзажа. Городской (сельский) пейзаж
$a 5. Урок 4. Искусство монотипии. Панно для интерьера
$a 6. Урок 5. Цвет и настроение. Золотая веселая осень
$a 7. Урок 6. Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа. Верблюды в пустыне
$a 8. Урок 7. Выразительные средства скульптуры. Фактура как средство выразительности художественного образа. Павлин (рельеф)
$a 9. Урок 8. Выразительные средства архитектуры. Город будущего
$a 10. Урок 9. Передача пространственных отношений при изображении закрытого пространства. В моей комнате (У доски)
$a 11. Урок 10. Выразительные средства графики. Натюрморт из простых геометрических предметов
$a 12. Урок 11. Передача пространственных отношений между предметами. Поворот железной дороги
$a 13. Урок 12. Сравнительные размеры предметов, контраст величины и формы. Дюймовочка и крот
$a 14. Урок 13. Приемы трансформации бумаги. Зимний пейзаж
$a 15. Урок 15. Использование холодного и смешанного колорита в создании художественного образа. Олени на севере
$a 16. Урок 16. Декоративное обобщение формы. Сказочная птица. Пес Шарик
$a 17. Урок 20. Основные пропорции частей тела человека и животных. Я с собакой на прогулке. На выставке собак
$a 18. Урок 21. Изображение группы людей в движении. Хоккеисты
$a 19. Урок 22. Пропорции лица. Автопортрет. Мой друг (подруга)
$a 20. Урок 23. Композиционные разновидности вытинанок. Древо жизни
$a 21. Урок 24. Виды аппликации. Поздравительная открытка
$a 22. Урок 25. Теплый, холодный и смешанный колорит. Рассвет. Фольклорный праздник
$a 23. Урок 26. Цветовая гармония в художественном изображении. Цветомузыка
$a 24. Урок 27. Особенности цвета в декоративном изображении. Цветы и бабочки
$a 25. Урок 28. Архитектурные памятники Беларуси. В Несвижском парке
$a 26. Урок 29. Взаимосвязь формы, назначения и декора
$a 27. Урок 30. Композиционная организация картинной плоскости, выделение композиционного центра. Вечный огонь
$a 28. Урок 31. Передача движения в композиции. Мы бежим от дождя
$a 29. Урок 32. Выразительные средства декоративно-прикладного искусства. Оговские куфры
$a 30. Урок 33. Фактура как выразительное средство скульптуры. Моя Родина
$a 31. Урок 34. Композиция рельефа. Талисман другу
$a 32. Урок 35. Вернисаж. Выполнение композиции в технике "граттаж"
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar766
$a 21 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1661695
$a ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (педагогика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3281781
$a КОМПОЗИЦИЯ (изобраз. искусство)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2176707
$a ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8765
$a ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47846
$a СТИЛИЗАЦИЯ (изобраз. искусство; дизайн)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10239971
$a ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2637673
$a НАТЮРМОРТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2707818
$a ПЕЙЗАЖИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5121
$a ВЕРБЛЮДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3314828
$a КОЛОРИТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48879
$a ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar72080
$a КРОТОВЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar89450
$a ХОККЕИСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26098
$a ПРОПОРЦИИ (искусство)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1712900
$a ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3729
$a БЕЛОРУССКИЙ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282839
$a УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286670
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar67584
$a ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (на удаление)
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar23044
$a ПЕЙЗАЖ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2289236
$a АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР (изоиздание)
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2335510
$a МОНОТИПИЯ (изоматериал)
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12190834
$a Захарова
$b А. И.
$g Анжелика Иосифовна
$c изобразительное искусство
$f род. 1968
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200928
$g RCR
|