Крутая!: история о том, как остановить травлю в школе: [для среднего школьного возраста] / Эрин Франкел

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//780670(039), 1Н//780672(039),
Вид документа: Книги
Автор: Франкел, Э.
Опубликовано: Минск : Попурри , 2020
Физические характеристики: 47 с. : ил., портр. ; 20х23 см
Язык: Русский
Серия: Без буллинга
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001644026
005 20201116162028.0
010 # # $a 978-985-15-4498-7 
100 # # $a 20200907d2020 a y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a ac z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Крутая!  $e история о том, как остановить травлю в школе  $e [для среднего школьного возраста]  $f Эрин Франкел  $g иллюстратор Пола Хефи  $g [перевела с английского Т. Жданович] 
210 # # $a Минск  $c Попурри  $d 2020 
215 # # $a 47 с.  $c ил., портр.  $d 20х23 см 
225 1 # $a Без буллинга 
300 # # $a Заглавие и автор оригинала: Tough! A story about to stop bullying in schools / Erin Frankel 
333 # # $a 6+ 
345 # # $9 3100 экз. 
454 # 1 $1 2000   $a Tough! A story about to stop bullying in schools  $1 700 1  $a Frankel  $b Erin 
517 1 # $a История о том, как остановить травлю в школе 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7799448  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5198070  $a НАСИЛИЕ В ШКОЛЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9674287  $a БУЛЛИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38136  $a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6659811  $a ПОДРОСТКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1669066  $a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar3269462  $a ИЗДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 373.015.324  $v 4  $z rus 
686 # # $a 14.25.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.21  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13821888  $a Франкел  $b Э.  $g Эрин  $c буллинг 
702 # 1 $3 BY-PLRB-ar13868628  $a Хефи  $b П.  $g Пола  $c художница  $4 440 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar13870184  $a Жданович  $b Т.  $g Татьяна  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20200907  $g RCR