|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001641516 |
005 |
20230627104348.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-406-07395-7
|
100 |
# |
# |
$a 20200821d2022 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 010yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования коммуникативно-профессиональной компетентности студентов неязыкового вуза в условиях цифрового общества
$e монография
$f А. С. Восковская, Т. А. Карпова, М. В. Мельничук
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c КноРус
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 160 с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Опыт. Традиции. Успешность. Стабильность. Системность
|
300 |
# |
# |
$a На переплете: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ― 100 лет
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 137―160 (272 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4456684
$a НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43924
$a КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653913
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11818
$a ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397811
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3319567
$a ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.091.3
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 811.1/.8'243(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2458132
$a Восковская
$b А. С.
$g Анжела Сергеевна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2458142
$a Карпова
$b Т. А.
$g Татьяна Анатольевна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-517138
$a Мельничук
$b М. В.
$g Марина Владимировна
$c доктор экономических наук
$c кандидат филологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar1953483
$a Финансовый университет
$c Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200821
$g RCR
|