|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001641318 |
005 |
20211110103702.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-1376-7
|
100 |
# |
# |
$a 20200821d2020 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Геймдизайн
$e рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
$f Тайнан Сильвестр
$g [перевод с английского М. Панина, А. Поповой]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 448 с.
$c ил.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Designing games / Tynan Sylvester. Beijing [etc.] : O'Reilly
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 446―448
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 1500 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Designing games
$1 700 1
$a Sylvester
$b Tynan
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11964
$a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5314013
$a ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14105289
$a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946:794
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14014117
$a Сильвестр
$b Т.
$g Тайнан
$c компьютерные игры
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13555603
$a Панин
$b М.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4260136
$a Попова
$b А. И.
$g Алина Иосифовна
$c переводчица
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200821
$g RCR
|