Геймдизайн: рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр

Сохранено в:
Шифр документа: 1//810101(039),
Вид документа: Книги
Автор: Сильвестр, Т.
Опубликовано: Санкт-Петербург [и др.] : Питер Прогресс книга , 2020
Физические характеристики: 448 с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001641318
005 20211110103702.0
010 # # $a 978-5-4461-1376-7 
100 # # $a 20200821d2020 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Геймдизайн  $e рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше  $f Тайнан Сильвестр  $g [перевод с английского М. Панина, А. Поповой] 
210 # # $a Санкт-Петербург [и др.]  $c Питер  $c Прогресс книга  $d 2020 
215 # # $a 448 с.  $c ил.  $d 24 см 
304 # # $a Перевод издания: Designing games / Tynan Sylvester. Beijing [etc.] : O'Reilly 
320 # # $a Библиография: с. 446―448 
333 # # $a 16+ 
345 # # $9 1500 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Designing games  $1 700 1  $a Sylvester  $b Tynan 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14240  $a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52590  $a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81854  $a ДИЗАЙН (компьютер. графика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11964  $a ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5314013  $a ИНТЕРАКТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14105289  $a ИГРОВОЙ ДИЗАЙН  $2 DVNLB 
675 # # $a 004.92  $v 4  $z rus 
675 # # $a 004.946:794  $v 4  $z rus 
686 # # $a 81.14.11  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.19  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 28.17.33  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14014117  $a Сильвестр  $b Т.  $g Тайнан  $c компьютерные игры 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar13555603  $a Панин  $b М.  $4 730 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar4260136  $a Попова  $b А. И.  $g Алина Иосифовна  $c переводчица  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20200821  $g RCR