|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001640959 |
005 |
20200911134338.0 |
100 |
# |
# |
$a 20200819d2020 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования
$f А. С. Секержицкая
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 7 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000539178
$1 2001
$v 2020. ― № 1. ― С. 119―125
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30960
$a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 376(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.29
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar12839655
$a Секержицкая
$b А. С.
$g Алина Станиславовна
$c филолог
$f род. 1983
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200819
$g RCR
|