|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001637246 |
005 |
20220302091022.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-04-105963-7
|
100 |
# |
# |
$a 20200729d2020 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
$f Майк Гейг
$g [перевод с английского М. А. Райтмана]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Бомбора™
$c Эксмо
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 461 с.
$c цв. ил., табл.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мировой компьютерный бестселлер
$i Геймдизайн
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Unity® 2018 game development in 24 hours, sams teach yourself / Mike Geig
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 452―461
|
333 |
# |
# |
$a 12+
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Unity® 2018 game development in 24 hours, sams teach yourself
$1 700 1
$a Geig
$b Mike
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1577295
$a ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12618834
$a UNITY
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14148261
$a Гейг
$b М.
$g Майк
$c программист
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar422214
$a Райтман
$b М. А.
$g Михаил Анатольевич
$c информационные технологии
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200729
$g RCR
|