Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь / Антипенко Н. А. // Бухгалтерский учет и анализ : научно-практический журнал / учредители: Белорусская ассоциация бухгалтеров, Аудиторско-консалтинговая служба "Аудикс". — 2020. ― № 5. ― С. 44―50

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//3147(050), 3Н//3148(050), 3Н//19060(050), 3Н//19061(050), 3Н//19062(050), 3Н//19063(050), 3Н//26152(050), 3Н//26153(050), 3Н//26154(050), 3Н//26155(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Антипенко, Н. А. (род. 1983)
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001634629
005 20200910103612.0
100 # # $a 20200710d2020 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь  $f Антипенко Н. А. 
215 # # $c рис. 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 13 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br137692  $1 2001   $v 2020. ― № 5. ― С. 44―50 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2766591  $a ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3370682  $a ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
675 # # $a 004(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.54.51  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-RLST-ar373081  $a Антипенко  $b Н. А.  $g Надежда Анатольевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1983 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20200710  $g RCR