Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива / Анатолий Сайганов, Виталия Стрелкова // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал / учредители: Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". — 2020. ― № 3. ― С. 52―62
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Сайганов, А. С. (род. 1948) |
Физические характеристики: |
: рис., табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2020, №3
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2020, №3
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|