Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2020. ― № 1. ― С. 47―54

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//7553(050), 3Н//7554(050), 3Н//31220(050), 3Н//31221(050), 3Н//31222(050), 3Н//31223(050), 3Н//73285(050), 3Н//73286(050), 3Н//79453(050), 3Н//79454(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка