|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001625071 |
005 |
20200807142950.0 |
100 |
# |
# |
$a 20200507d2016 wp y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Урок: от целеполагания к обратной связи (акмеологическая доминанта)
$e учебное пособие
$f Н. В. Кухарев, А. З. Бежанишвили, Ю. Н. Телкин
$g Управление образования Гомельского облисполкома, Государственное учреждение образования "Гомельский областной институт развития образования"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c ГОИРО
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 66 с.
$c табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 63―64 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35381
$a УРОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22970
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8382085
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46154
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2017
$a АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.32(075)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-226371
$a Кухарев
$b Н. В.
$g Николай Васильевич
$c доктор педагогических наук
$f род. 1925
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-502170
$a Бежанишвили
$b А. З.
$g Анатолий Зурабович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1955
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13796163
$a Телкин
$b Ю. Н.
$g Юрий Николаевич
$c педагог
$c бард
$f род. 1962
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar1628929
$a Гомельский областной институт развития образования
$4 475
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar13275452
$a Гомельская область
$b Исполнительный комитет
$b Управление образования
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200507
$g RCR
|