|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001619370 |
005 |
20200526145754.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-541-779-9
|
100 |
# |
# |
$a 20200401d2020 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогическое сопровождение семьи в учреждениях образования
$e рабочая тетрадь
$f Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
$g [составители: Н. В. Глод, Т. И. Юхновец]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 63 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 44―45 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31549
$a СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282188
$a РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1-056.26-053.2(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.064.1-056.26-053.2(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2857457
$a Юхновец
$b Т. И.
$g Татьяна Ивановна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1970
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar11131213
$a Глод
$b Н. В.
$g Наталья Васильевна
$c психолог
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200331
$g RCR
|