|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001615557 |
005 |
20200624153817.0 |
100 |
# |
# |
$a 20200310d2019 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Литературное образование в школах Китая и Беларуси: сравнительный анализ
$f И. Л. Шевлякова-Борзенко, Чэнь Шаосюн
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 17 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000894039
$1 2001
$v 2019. ― № 4. ― С. 15―26
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-SEK-ar5543666
$a ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31713
$a СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35539
$a УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730321
$a УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13432
$a Китай
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
660 |
# |
# |
$a a-cc
|
675 |
# |
# |
$a 373.016:821(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 373.016:821(510)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-631490
$a Шевлякова-Борзенко
$b И. Л.
$g Ирина Леонидовна
$c кандидат филологических наук
$f род. 1974
|
701 |
# |
0 |
$a Чэнь Шаосюн
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200310
$g RCR
|