Педагогические условия формирования скорости мышления у учащихся начальных классов: автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам: специальность 13.00.01 Теория педагогики. История педагогических учений / Аслонова Орзигул Пиримовна
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Аслонова, О. П. |
Опубликовано: | Наманган , 2020 |
Физические характеристики: |
48 с. : табл., ил.
|
Язык: | Узбекский Русский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ia4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001614204 | ||
005 | 20200408163334.0 | ||
100 | # | # | $a 20200302d2020 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a uzb $a rus $d eng |
102 | # | # | $a UZ |
105 | # | # | $a a m 000yy |
109 | # | # | $a ac $a aa |
200 | 1 | # | $a Педагогические условия формирования скорости мышления у учащихся начальных классов $e автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам $e специальность 13.00.01 Теория педагогики. История педагогических учений $f Аслонова Орзигул Пиримовна $g Наманганский государственный университет, Каршинский государственный университет |
210 | # | # | $a Наманган $d 2020 |
215 | # | # | $a 48 с. $c табл., ил. |
300 | # | # | $a Обложка на узбекском языке |
300 | # | # | $a Титульный лист параллельно на узбекском, русском, английском языках |
300 | # | # | $a Текст параллельно на узбекском и русском языках |
300 | # | # | $a Резюме на английском языке |
320 | # | # | $a Библиография: с. 47—48 (19 назв.) |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar18568 $a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar19336 $a МЫШЛЕНИЕ $2 DVNLB |
686 | # | # | $a 14.25.05 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 nsnrzz |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar13708832 $a Аслонова $b О. П. $g Орзигул Пиримовна $c педагог |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20200302 $g RCR |