|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001603176 |
005 |
20200625102525.0 |
100 |
# |
# |
$a 20200110d2019 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a UZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Дидактические возможности повышения эффективности уроков "Истории Узбекистана" средствами произведений изобразительного искусства
$e (на примере исторических миниатюр)
$e автореферат диссертации доктора философии (PhD) по педагогическим наукам
$e специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
$f Хайдаров Сулаймон Амиркулович
$g Наманганский государственный университет, Ташкентский государственный педагогический институт
|
210 |
# |
# |
$a Наманган
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 44 с.
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Обложка на узбекском языке
|
300 |
# |
# |
$a Титульный лист параллельно на узбекском, русском, английском языках
|
300 |
# |
# |
$a Текст параллельно на узбекском и русском языках
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском языке
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 43—44 (24 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2757185
$a МИНИАТЮРЫ (изобраз. искусство)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25843
$a ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13272360
$a ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48895
$a ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1572760
$a ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35115
$a Узбекистан
$2 BY-auth
|
686 |
# |
# |
$a 18.31.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.07.43
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.07.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrzz
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13672780
$a Хайдаров
$b С. А.
$g Сулаймон Амиркулович
$c педагогика
$c история
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200110
$g RCR
|