|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001601482 |
005 |
20220603121544.0 |
100 |
# |
# |
$a 20191227d2019 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование профессиональной компетентности педагогов по созданию авторских интерактивных электронных образовательных ресурсов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
$f Шарабайко Ольга Георгиевна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 35 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 28—32 (31 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0001635138
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61642
$a ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6575992
$a ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3319567
$a ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1485
$a АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11852
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 374.7.091.33:004.031.42(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.85.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3214749
$a Шарабайко
$b О. Г.
$g Ольга Георгиевна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1981
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 595
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20191227
$g RCR
|
830 |
# |
# |
$a 21.01.2020
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/55708/2/default.htm
|