Роль интернет-маркетинга в продвижении товаров белорусских производителей / К. Д. Сергеева // Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, Минск, 13—14 декабря 2018 года / [под редакцией А. С. Лаптенка]. — Минск, 2019. — С. 155―157

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//727860(039), 1Н//727861(039), 1Н//729728(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Сергеева, К. Д.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001597051
005 20200415084701.0
100 # # $a 20191209d2019 kfwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль интернет-маркетинга в продвижении товаров белорусских производителей  $f К. Д. Сергеева 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001543371  $1 2001   $v С. 155―157 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34066  $a ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77492  $a САЙТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9409085  $a РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84672  $a ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138:004.738.5(476)  $v 4 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $a Сергеева  $b К. Д. 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar13492386  $a "Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде"  $g белорусская республиканская научно-практическая конференция с международным участием  $f 2018  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191209  $g RCR