Всеобщая история рекламы: учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" "Торговое дело" и "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//786283(039), 1//786285(039), 1//786286(048),
Вид документа: Книги
Автор: Савельева, О. О. (род. 1953)
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº , 2020
Физические характеристики: 451 с. : ил., цв. ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров"
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001596553
005 20201029094450.0
010 # # $a 978-5-394-03856-3  $b в переплете 
100 # # $a 20191206d2020 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a ah j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Всеобщая история рекламы  $e учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" "Торговое дело" и "Менеджмент" (уровень бакалавриата)  $f О. О. Савельева, Н. В. Трубникова 
205 # # $a 2-е изд. 
210 # # $a Москва  $c Дашков и Кº  $d 2020 
215 # # $a 451 с.  $c ил., цв. ил., табл.  $d 22 см 
225 1 # $a Серия "Учебные издания для бакалавров" 
320 # # $a Библиография: с. 448―451 (63 назв.) и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12432  $a ИСТОРИЯ ВОПРОСА  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659(091)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.01.09  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-124014  $a Савельева  $b О. О.  $g Ольга Олеговна  $c доктор социологических наук  $c кандидат экономических наук  $f род. 1953 
701 # 1 $3 BY-SEK-ar13857190  $a Трубникова  $b Н. В.  $g Нина Вадимовна  $c кандидат философских наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191206  $g RCR