|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001593257 |
005 |
20200129093617.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98287-098-8
|
100 |
# |
# |
$a 20191125d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации
$f Мария Каманкина
$g Государственный институт искусствознания
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ГИИ
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 338 с.
$c ил., портр.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2143617
$a МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53988
$a ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32774
$a СЮЖЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12004
$a ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44297
$a КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3201769
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.946.032.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 794:004(091)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.21.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13644263
$a Каманкина
$b М. В.
$g Мария Валентиновна
$c кандидат искусствоведения
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2284600
$a Государственный институт искусствознания
$c Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20191125
$g RCR
|