Маркетинговые стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям сферы деятельности, в т. ч. маркетинг) / Чугункина Ирина Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//231235(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чугункина, И. В.
Опубликовано: Донецк , 2019
Физические характеристики: 28 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001591753
005 20200413154635.0
100 # # $a 20191119d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям сферы деятельности, в т. ч. маркетинг)  $f Чугункина Ирина Владимировна  $g Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственная организация высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского" 
210 # # $a Донецк  $d 2019 
215 # # $a 28 с.  $c ил., табл. 
300 # # $a Аннотация на русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 23—26 (21 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11852  $a УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2382230  $a МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.37.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13639909  $a Чугункина  $b И. В.  $g Ирина Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191119  $g RCR