|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001591269 |
005 |
20200612101133.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4461-0715-5
|
100 |
# |
# |
$a 20191118d2020 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
$e [перевод с английского]
$f Джереми Гибсон Бонд
$g предисловие Ричарда Лемарчанда
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Прогресс книга
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 925 с.
$c ил.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Для профессионалов"
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Introduction to game design, prototyping and development / Jeremy Gibson Bond. Boston [etc.] : Addison-Wesley
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 Дополнительный тираж
|
454 |
# |
0 |
$1 2000
$a Introduction to game design, prototyping and development
$1 700 1
$a Bond
$b Jeremy Gibson
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4629107
$a ПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52590
$a ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12618834
$a UNITY
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar80401
$a VISUAL C#
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13753524
$a Бонд
$b Д. Г.
$g Джереми Гибсон
$c компьютерные игры
$c дизайн
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13769578
$a Лемарчанд
$b Р.
$g Ричард
$4 080
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-328573
$a Киселев
$b А.
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190528
$g RCR
|