|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001589660 |
005 |
20200203132442.0 |
100 |
# |
# |
$a 20191111d2019 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Ходовые испытания грузовых вагонов с применением тензометрической колесной пары
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Петров Антон Анатольевич
$g [Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра І (ФГБОУ ВО ПГУПС)]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
$c цв. ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15—16 (12 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9309
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5260138
$a ТЕНЗОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2857769
$a ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13631791
$a Петров
$b А. А.
$g Антон Анатольевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20191111
$g RCR
|