Методы и инструменты маркетинговой поддержки стартапа по стадиям его жизненного цикла: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Ваничева Евгения Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//230426(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ваничева, Е. А.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2019
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001585691
005 20191212174602.0
100 # # $a 20191021d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методы и инструменты маркетинговой поддержки стартапа по стадиям его жизненного цикла  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Ваничева Евгения Анатольевна  $g [Санкт-Петербургский государственный экономический университет] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2019 
215 # # $a 20 с. 
320 # # $a Библиография: с. 20 (12 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5239884  $a СТАРТАПЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1991674  $a ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6407565  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13618207  $a Ваничева  $b Е. А.  $g Евгения Анатольевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191021  $g RCR