Феномен культурного бренда в современной китайской культуре: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: специальность 09.00.13 Философская антропология, философия культуры / Ни Цзяоцзяо

Сохранено в:
Шифр документа: 2//230197(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ни Цзяоцзяо
Опубликовано: Чита , 2019
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001583214
005 20200124184833.0
100 # # $a 20191011d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Феномен культурного бренда в современной китайской культуре  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e специальность 09.00.13 Философская антропология, философия культуры  $f Ни Цзяоцзяо  $g [Забайкальский государственный университет] 
210 # # $a Чита  $d 2019 
215 # # $a 25 с. 
320 # # $a Библиография: с. 23—25 (20 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2757441  $a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35979  $a ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar13432  $a Китай  $2 BY-auth 
660 # # $a a-cc 
686 # # $a 09.00.13  $2 oksvnk 
686 # # $a 13.11  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.07.25  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $3 BY-SEK-ar13611846  $a Ни Цзяоцзяо  $c кандидат философских наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191011  $g RCR