Международные бренды и их опыт создания корпоративных медиа в Беларуси / Анна Науменко // Международная журналистика — 2019 : евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21 февраля 2019 г. / [редколлегия: Б. Л. Залесский (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2019. — С. 207―213

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//722844(039), 1Н//725670(039), 1Н//725671(039),
Вид документа: Статьи
Автор: Науменко, А. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001581060
005 20191021180502.0
100 # # $a 20191001d2019 wk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Международные бренды и их опыт создания корпоративных медиа в Беларуси  $f Анна Науменко 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография в конце статьи 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001533708  $1 2001   $v С. 207―213 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2878518  $a МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2700372  $a КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2292609  $a КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1821662  $a МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 070(476)(100)  $v 4 
686 # # $a 19.41.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK--ar13237619  $a Науменко  $b А. А.  $g Анна Александровна  $c кандидат филологических наук  $c журналист  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar13470559  $a "Международная журналистика — 2019: Евразийско-атлантическое партнерство и медиа"  $g международная научно-практическая конференция  $d 8  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20191001  $g RCR