Историческая наука и школьное образование в Беларуси: современные концепты взаимодействия / С. В. Панов // Научные труды Республиканского института высшей школы. — 2019. ― Вып. 19, ч. 2. ― С. 270―276

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//138460(050), 3Н//138461(050), 3Н//138462(050), 3Н//138463(050), 3Н//138464(050), 3Н//138465(050), 3Н//327610(050), 3Н//327611(050), 3Н//327612(050), 3Н//327613(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Панов, С. В. (род. 1961)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001580067
005 20191219181344.0
100 # # $a 20190925d2019 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Историческая наука и школьное образование в Беларуси: современные концепты взаимодействия  $d Historical science and school education in Belarus: modern concepts of interaction  $f С. В. Панов  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторе приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 15 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000115435  $1 2001   $v 2019. ― Вып. 19, ч. 2. ― С. 270―276 
510 1 # $a Historical science and school education in Belarus: modern concepts of interaction  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2119226  $a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31745  $a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12374  $a ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5276  $a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64093  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12410  $a ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 373(476)  $v 4 
675 # # $a 930(476)  $v 4 
686 # # $a 14.25.09  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.25.07  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 03.01.09  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2495686  $a Панов  $b С. В.  $g Сергей Вениаминович  $c кандидат педагогических наук  $f род. 1961 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190925  $g RCR