|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001579851 |
005 |
20191122145837.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-554-858-5
|
100 |
# |
# |
$a 20190925d2019 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Организация, планирование и управление производством
$e для обучающихся по специальности 1-37 02 01 "Тяговый состав железнодорожного транспорта" в качестве пособия
$f А. П. Дединкин, В. Н. Подольская
$g Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c БелГУТ
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 65, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 59 (10 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2138370
$a РЕМОНТНОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21929
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25915
$a ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56082
$a ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281534
$a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.421.083:658.5(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.482.8:658.5(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9986690
$a Дединкин
$b А. П.
$g Андрей Петрович
$c железнодорожный транспорт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13640723
$a Подольская
$b В. Н.
$g Валерия Николаевна
$c железнодорожный транспорт
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80979
$a Белорусский государственный университет транспорта
$c Гомель
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190925
$g RCR
|