Лексические аспекты перевода: учебно-методическое пособие / О. Н. Филимончик
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Филимончик, О. Н. (род. 1977) |
Опубликовано: | Гомель : БелГУТ , 2019 |
Физические характеристики: |
39, [3] с. ; 20 см
|
Язык: | Русский Английский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001579839 | ||
005 | 20191004104919.0 | ||
010 | # | # | $a 978-985-554-833-2 |
100 | # | # | $a 20190925d2019 f y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a eng |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a y j 000yy |
109 | # | # | $a ga |
200 | 1 | # | $a Лексические аспекты перевода $e учебно-методическое пособие $f О. Н. Филимончик $g Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта", Кафедра славянских и романо-германских языков |
210 | # | # | $a Гомель $c БелГУТ $d 2019 |
215 | # | # | $a 39, [3] с. $d 20 см |
300 | # | # | $a Часть текста на английском языке |
320 | # | # | $a Библиография: с. 41 (11 назв.) |
345 | # | # | $9 100 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2466 $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar23118 $a ПЕРЕВОД (лингв.) $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar28722 $a РУССКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar64144 $a ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2286649 $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2806568 $a УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ $2 BYGNR |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 81'255.2(076.5)(075.8):339.543=111=161.1 $v 4 $z rus |
675 | # | # | $a 811.111(076.5)(075.8):339.543 $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 16.41.21 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.31.41 $v 6 $2 rugasnti |
700 | # | 1 | $3 BY-RLST-ar499866 $a Филимончик $b О. Н. $g Ольга Николаевна $c лингвист $f род. 1977 |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar12813774 $a Белорусский государственный университет транспорта $c Гомель $b Кафедра славянских и романо-германских языков $4 475 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20190925 $g RCR |