|
|
|
|
|
00000caa2a22000003ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001575448 |
005 |
20190917132944.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190903d2011 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Социально-гуманитарное образование: фактор консолидации или яблоко раздора?
$f Милова Т. Ф.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 5 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001548064
$1 2001
$v С. 62―66
|
605 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar7914070
$a Болонская декларация
$k 1999
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47666
$a СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8494
$a ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81623
$a БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61486
$a ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29008
$a САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31539
$a СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378(4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.19
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-403544
$a Милова
$b Т. Ф.
$g Татьяна Францевна
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-NLB-ar5004259
$a "Социальное знание и проблемы консолидации белорусского общества"
$g международная научно-практическая конференция
$f 2011
$e Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190903
$g RCR
|