|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001569075 |
005 |
20200707133322.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190729d2019 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение стабильности пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Меренченко Константин Вячеславович
$g [Российский университет транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—24 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10979
$a ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12272
$a ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2148363
$a СОПРЯЖЕНИЕ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10386
$a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2164574
$a ДЕФОРМАЦИЯ (физ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13563475
$a Меренченко
$b К. В.
$g Константин Вячеславович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190729
$g RCR
|