Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании: (на примере текстильной промышленности Ивановской области): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Мошкарина Мария Вячеславовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//229042(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мошкарина, М. В.
Опубликовано: Москва , 2019
Физические характеристики: 27 с. : табл., ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001567392
005 20190928114858.0
100 # # $a 20190717d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании  $e (на примере текстильной промышленности Ивановской области)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Мошкарина Мария Вячеславовна  $g [Центральный экономико-математический институт РАН] 
210 # # $a Москва  $d 2019 
215 # # $a 27 с.  $c табл., ил. 
320 # # $a Библиография: с. 25—27 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33074  $a ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2419121  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47976  $a ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20296  $a НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar11193  $a Ивановская область (Россия)  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 64.29.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 64.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 64.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13556521  $a Мошкарина  $b М. В.  $g Мария Вячеславовна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190717  $g RCR