Crowdsourcing als neuer Ansatz der Interaktion zwischen Marken und ihren Kunden / Sabrina Eichenauer

Сохранено в:
Шифр документа: 1И//736826(039),
Вид документа: Книги
Автор: Eichenauer, S.
Опубликовано: Hamburg : Dr. Kovač , 2017
Физические характеристики: XXV, 312 с. : табл., дыягр. ; 21 см
Язык: Немецкий
Серия: Studien zum Konsumentenverhalten Bd. 73
Предмет:
CRM

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1И//736826(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 10:3:3:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал