|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001556743 |
005 |
20190702135315.0 |
100 |
# |
# |
$a 20190528d2019 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Гидро- и пневмопривод технологического оборудования
$e методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-36 01 03 "Технологическое оборудование машиностроительного производства" дневной и заочной форм обучения
$f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Металлорежущие станки и инструменты"
$g [составитель П. Ф. Котиков]
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$c Белорусско-Российский университет
$d 2019
|
215 |
# |
# |
$a 44 с., включая обложку
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 44 (7 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 36 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31869
$a СТАНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7424
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1888997
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52016
$a ГИДРОАППАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15571
$a КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.9.06-82:378.147.091.313(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.29.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-298591
$a Котиков
$b П. Ф.
$g Петр Филиппович
$c кандидат технических наук
$f род. 1958
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2866438
$a Белорусско-Российский университет
$c Могилев
$b Кафедра "Металлорежущие станки и инструменты"
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20190528
$g RCR
|