Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Изакова Наталья Борисовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//228273(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Изакова, Н. Б.
Опубликовано: Екатеринбург , 2019
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001556663
005 20190808162104.0
100 # # $a 20190528d2019 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Изакова Наталья Борисовна  $g [Уральский государственный экономический университет] 
210 # # $a Екатеринбург  $d 2019 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—25 (34 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44584  $a МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13525497  $a Изакова  $b Н. Б.  $g Наталья Борисовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190528  $g RCR