Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка" / Нина Баринова, Валентина Климович // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2019. ― № 3. ― С. 28―30

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Баринова, Н.
Физические характеристики: : фот.
Язык: Русский
Предмет:

2019, №3: Таргетинг и ретаргетинг в режимах онлайн и офлайн

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1232451(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал